Доступные курсы

Контрольные  задания:

 

Задание 1. К числу наиболее важных сторон маркетинговой деятельности, определяющих выбор стратегических решений развития рекламного агентства, относятся:

Ø  сбор информации о потенциальном рынке, конкурентах, поставщиках, маркетинговых посредниках;

Ø  анализ макросреды предприятия;

Ø  планирование маркетинговых мероприятий в соответствии с собранной информацией;

Ø  поиск необходимых материальных, трудовых и финансовых ресурсов для проведения маркетинговых исследований.

 

 

Ответьте на вопросы:

1.      Какие еще аспекты маркетинга важны для успешной деятельности рекламного агентства?

2.      В чем специфика их реализации в сфере рекламной деятельности?

Проиллюстрируйте ваш ответ конкретным примером: проанализируйте деятельность рекламного агентства, в котором вы проходили практику, или с которым вы сотрудничали, проходя практику на предприятии, или информация о котором есть в открытых источниках (Интернет, деловая пресса, специализированные журналы и т. д.).



Реклама - это гарантированный метод охвата аудитории. Создавая привлекательную рекламу и тратя достаточно средств, чтобы охватить многих пользователей, реклама может оказать непосредственное влияние на бизнес. Этот эффект можно увидеть в улучшении торговли или повышении узнаваемости бренда среди множества различных показателей.

Существует три основных способа рекламы:
- рекламный щит (билборд);
- социальная сеть;
- журнал.

Он должен состоять из:

- определения;

- как это устроено;

- преимущества и недостатки; - примеры.

Советы для продвижения продукта

  1. Начните расширять свою аудиторию
  2. Как начать строить аудиторию?

•      Создайте веб-сайт на своем доменном имени и начните публиковать отличный контент о вещах, которые вы знаете (или даже о том, над чем вы работаете или пытаетесь узнать). Содержимое поможет вам раскрыться и укрепить свой авторитет и влияние.

3. Платная реклама в Google и Facebook - это хорошо, если вы можете себе это позволить и у вас есть время на эксперименты, но это не долгосрочное решение. Он перестает давать результаты, как только вы перестанете платить. То же самое можно сказать и о влияющем маркетинге.

4. Контент-маркетинг. Контент может быть любым из сообщений в блоге, видео на YouTube, подкастов и прямых трансляций.

5.  Попросите посетителей подписаться на рассылку и следить за вашим путешествием.

6. Обратитесь к журналистам и блогерам.

•      Журналисты, блогеры и другие влиятельные лица уже создали свою аудиторию и имеют доступ к платформам, которые также могут расширить сферу ваших сообщений.

•      Журналисты ищут, о чем писать.

•      Influencers ищут контент для обмена.

•      Блогеры ищут компании.

 

Теоретический материал к уроку,   определения понятий- просмотр ссылок

1 Маркетинговая реклама. (https://www.123rf.com/)

2 Видео реклама. (https://www.istockphoto.com/)

3 Инфографика. (https://www.istockphoto.com/)