Реклама - это гарантированный метод охвата аудитории. Создавая привлекательную рекламу и тратя достаточно средств, чтобы охватить многих пользователей, реклама может оказать непосредственное влияние на бизнес. Этот эффект можно увидеть в улучшении торговли или повышении узнаваемости бренда среди множества различных показателей.
Существует три основных способа
рекламы:
-
рекламный щит (билборд);
- социальная сеть;
- журнал.
Он должен состоять из:
- определения;
- как это устроено;
- преимущества и недостатки; - примеры.
Советы для продвижения продукта
- Начните расширять свою аудиторию
- Как начать строить аудиторию?
• Создайте веб-сайт на своем доменном имени и начните публиковать отличный контент о вещах, которые вы знаете (или даже о том, над чем вы работаете или пытаетесь узнать). Содержимое поможет вам раскрыться и укрепить свой авторитет и влияние.
3. Платная реклама в Google и Facebook - это хорошо, если вы можете себе это позволить и у вас есть время на эксперименты, но это не долгосрочное решение. Он перестает давать результаты, как только вы перестанете платить. То же самое можно сказать и о влияющем маркетинге.
4. Контент-маркетинг. Контент может быть любым из сообщений в блоге, видео на YouTube, подкастов и прямых трансляций.
5. Попросите посетителей подписаться на рассылку и следить за вашим путешествием.
6. Обратитесь к журналистам и блогерам.
• Журналисты, блогеры и другие влиятельные лица уже создали свою аудиторию и имеют доступ к платформам, которые также могут расширить сферу ваших сообщений.
• Журналисты ищут, о чем писать.
• Influencers ищут контент для обмена.
• Блогеры ищут компании.
Теоретический материал к уроку, определения понятий- просмотр ссылок
1 Маркетинговая реклама. (https://www.123rf.com/)
2 Видео реклама. (https://www.istockphoto.com/)
3 Инфографика. (https://www.istockphoto.com/)
- Учитель: Гульжан Садыкова