Контрольные задания:
Задание 1. К числу наиболее важных сторон маркетинговой деятельности, определяющих выбор стратегических решений развития рекламного агентства, относятся:
Ø сбор информации о потенциальном рынке, конкурентах, поставщиках, маркетинговых посредниках;
Ø анализ макросреды предприятия;
Ø планирование маркетинговых мероприятий в соответствии с собранной информацией;
Ø поиск необходимых материальных, трудовых и финансовых ресурсов для проведения маркетинговых исследований.
Ответьте на вопросы:
1. Какие еще аспекты маркетинга важны для успешной деятельности рекламного агентства?
2. В чем специфика их реализации в сфере рекламной деятельности?
Проиллюстрируйте ваш ответ конкретным примером: проанализируйте деятельность рекламного агентства, в котором вы проходили практику, или с которым вы сотрудничали, проходя практику на предприятии, или информация о котором есть в открытых источниках (Интернет, деловая пресса, специализированные журналы и т. д.).
- Teacher: Гульжан Садыкова