Контрольные  задания:

 

Задание 1. К числу наиболее важных сторон маркетинговой деятельности, определяющих выбор стратегических решений развития рекламного агентства, относятся:

Ø  сбор информации о потенциальном рынке, конкурентах, поставщиках, маркетинговых посредниках;

Ø  анализ макросреды предприятия;

Ø  планирование маркетинговых мероприятий в соответствии с собранной информацией;

Ø  поиск необходимых материальных, трудовых и финансовых ресурсов для проведения маркетинговых исследований.

 

 

Ответьте на вопросы:

1.      Какие еще аспекты маркетинга важны для успешной деятельности рекламного агентства?

2.      В чем специфика их реализации в сфере рекламной деятельности?

Проиллюстрируйте ваш ответ конкретным примером: проанализируйте деятельность рекламного агентства, в котором вы проходили практику, или с которым вы сотрудничали, проходя практику на предприятии, или информация о котором есть в открытых источниках (Интернет, деловая пресса, специализированные журналы и т. д.).